Узнайте кто звонит вам с номеров телефонных мошенников по отзывам о них от реальных пользователей!
Вопросы ‒ Ответы
Телефонное мошенничество получило свое бурное развитие в начале 2010-х годов, в то время мобильный телефон стал достаточно массовым и доступным изделием для граждан.
В наше же сверхтехнологичное время, когда массово используются мобильные телефоны и личный номер может быть у каждого, от двенадцатилетнего ребёнка до девяностолетнего уважаемого пенсионера, случаи телефонного мошенничества растут с каждым годом десятимильными шагами.
Обманывали ли вас телефонные мошенники?
Да, к сожалению было дело
75%
Нет, чую их за версту
25%
Не могу так сразу ответить
0%
Проголосовало: 8
Чаще всего на удочку телефонных мошенников попадаются пожилые или уж очень доверчивые люди. При этом каждый из нас может стать жертвой мошенничества, если не будет следовать простым правилам безопасности.
Популярный обман по телефону: говорят что близкий родственник попал в беду, Необходимо перевести срочно деньги. Что делать?
Необходимо незамедлительно прервать разговор и перезвонить тому о ком идет речь в разговоре.
Если его телефон отключён – необходимо связаться с его коллегами, друзьями и родственниками для уточнения информации.
Далее следует задать уточняющие вопросы, ответы на которые посторонним лицам должны быть не известны.
Спросить, из какого отделения полиции звонящий. После звонка следует набрать «02», узнать номер дежурной части данного отделения и поинтересоваться, действительно ли родственник или знакомый доставлен туда. Мошенничество в России является преступлением.
SMS-просьба о помощи
Пожилым людям, детям и подросткам следует подробно объяснить, что на SMS с незнакомых номеров реагировать нельзя, это могут быть обычные мошенники.
Вирусы в сообщениях
Не в коем случае не следует переходить по ссылкам в СМС сообщениях
Как реагировать на подозрительные звонки?
Задавать побольше конкретных вопросов о личности звонящего, его должности, наименовании отделения (банка, полиции или агентства), официального сайта, возможности связаться с начальством.
Злоумышленника выдадут неуверенность в голосе и паузы в ответах. Не спешить выполнять требования звонящего и попросить время на раздумье.
Получив просьбу о помощи, попытаться дозвониться родственнику на прежний номер или опросить близких о его предположительном местонахождении.
Ни в коем случае не предоставлять конфиденциальную информацию: коды, номер счета, логины и пароли в социальных сетях и другое.
Куда стоит обращаться в случаях телефонного мошенничества?
С осторожностью относитесь к любым телефонным звонкам от людей, которые представляются сотрудниками банков. Настоящий представитель не будет возражать против завершения разговора, а мошенник приложит все усилия и не побрезгует психологическими уловками, чтобы продолжить разговор; придумывайте кодовое слово таким, чтобы его удобно было произносить в людных местах (чтобы окружающим было трудно понять, что в данный момент вы произносите кодовое слово); не переходите по сомнительным ссылкам из СМС или сообщений в мессенджерах; ни в коем случае никому и никогда не сообщайте CVV и одноразовые коды из СМС или push-уведомлений; в случае любых подозрений немедленно кладите трубку и перезванивайте в банк самостоятельно по номеру, указанному на обратной стороне карты.
Уважаемые посетители нашего сайты, мы очень надеемся что вам помогут наши рекомендации по общению с телефонными мошенниками.
Типа опрос, робот задает дурацкие вопросы... далее...
Наш сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Задавайте ваши вопросы в комментариях, мы обязательно их опубликуем
Ждем в комментариях ваши вопросы, обязательно опубликуем ответы на них!
Да этих мошенников сейчас пруд пруди, как только не умудряются мухлевать
Согласна целиком и полностью, сейчас телефонных мошенников развелось очень много …
Спасибо вам за полезную информацию, всех благ Вам …
Спасибо вам за этот раздел!